бизнес
  земля
  инвестиции
  инновации
  ипотека
  консалтинг
  маркетинг
  лизинг
  менеджмент
  недвижимость
  персонал
  политика
  разное
  рекрутинг
  технологии
  финансы
  экономика
РЕКРУТИНГ
Этапы целевого поиска

Этап 1 Формирование задания на поиск: описание позиции. Position Specification.

     При формировании профиля идеального кандидата учитываются многие факторы: текущая ситуация на рынке, уровень существующих компенсаций на аналогичных позициях, определяется уровень квалификации, опыта, личностных качеств и профессиональных навыков, необходимых для того, чтобы кандидат был успешным.
     Очень важно понимание организационной структуры, корпоративной культуры, стратегии, целей и принципов управления, принятых в организации клиента. Именно поэтому консультанты работают в тесном взаимодействии с клиентом для подготовки точного описания позиции и разработки стратегии поиска.
     Детальная проработка и правильное формулирование задания на поиск - это половина успеха во всем процессе поиска и подбора именно того идеального кандидата, который может оказаться единственным.


Этап 2. Определение поля поиска. Target Sector.

     Установив критерии и параметры поиска, консультанты сначала определяют сегменты бизнеса, в которых могут успешно работать потенциальные кандидаты. Затем они проводят "фокусировку" направления поиска, максимально точно обозначая реперные точки в пределах целевых сегментов.


Этап 3. Поиск: выявление перспективных кандидатов. Search & Research.

     Консультанты, исследуя рынок, применяют широкий арсенал ресурсов, включающий в себя: личные и деловые связи в отрасли, прошлый накопленный опыт, специальные методики по сбору и анализу информации, интернет-ресурсы, а также информацию от экспертов профильных отраслей.
     Это позволяет классифицировать потенциальных кандидатов и дать им предварительную оценку и место в рейтинге. Наши поисковые технологии позволяют выявить всех потенциальных кандидатов, работающих на рынке, что, при использовании стандартных технологий традиционного рекрутмента, невозможно.


Этап 4. Оценка кандидатов. Candidate Evaluation.

     При оценке перспективных кандидатов, консультанты проводят глубинные интервью, определяя профессиональные навыки, базовые знания, практический опыт и карьерные достижения. Кроме того, устанавливаются факты из биографии, репутация кандидатов на рынке, выявляются мотивирующие факторы, уровень и структура существующей компенсации.


Этап 5. Финальный список: выбор кандидата. Candidate Short List.

     Подготовка детального объективного отчета о кандидате, включающего в себя описание профессионального опыта, оценку сильных и слабых сторон, управленческих навыков и личностных характеристик, позволяет клиенту сузить поле поиска кандидатов. Далее, для выбора успешного кандидата, консультанты организуют встречи клиента с кандидатами, обеспечивают конструктивный диалог между сторонами, помогают провести сравнительный анализ финальных кандидатов.


Этап 6. Заключительные переговоры: предложение о работе кандидату. Job Offer.

     Сбор рекомендаций о кандидате позволяет клиенту сделать окончательный выбор в пользу наиболее подходящего кандидата и установить реальные факты из его биографии, карьерные достижения и возможные направления его будущего развития. На этом же этапе согласуются условия и сроки перехода выбранного кандидата.
     Консультанты обеспечивают эффективные переговоры по определению уровня компенсации кандидата и, при необходимости, помогают клиенту в составлении трудового контракта, а также в решении любых вопросов между клиентом и кандидатом, которые могут возникать в ходе заключительных переговоров.


Этап 7. Последующее сопровождение. Follow-up.

     Для успешной интеграции кандидата в компанию клиента, консультанты обеспечивают надежную обратную связь, поддерживая регулярные контакты, как с клиентом, так и с принятым на работу кандидатом.

     
Яндекс.Реклама
Hosted by uCoz