бизнес
  земля
  инвестиции
  инновации
  ипотека
  консалтинг
  маркетинг
  лизинг
  менеджмент
  недвижимость
  персонал
  политика
  разное
  рекрутинг
  технологии
  финансы
  экономика
СТАТЬИ
Начато строительство бизнес-центра за пределами МКАД

Впервые на рынке коммерческой недвижимости Москвы начато строительство бизнес-центра за МКАД, на 74-м километре кольцевой автодороги, в пределах административных границ Москвы. Бизнес-центр класса B площадью 16.000 кв. м. станет частью делового комплекса, расположенного на участке в пять гектаров

На данной территории уже завершается строительство торгового комплекса площадью 10.000 кв.м., будет возведен кинотеатр, автосервис и другая инфраструктура. Компания Penny Lane Realty в настоящее время ведет работу по размещению арендаторов в торговом центре и в ближайшее время приступит к заполнению офисных площадей.

"До сих пор офисы европейского уровня, то есть класса А и B возводились не далее третьего транспортного кольца, выход за МКАД означает преодоление некого психологического рубежа для инвесторов и арендаторов, - говорит директор по маркетингу Департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. - Есть немало компаний, для которых вопрос функциональности перевешивает соображения престижности, при более низких ставках на аналогичную по качеству площадь, по нашим исследованиям, многие из них захотят получить "прописку" за пределами Москвы".

Действительно, компании, связанные с логистикой, торговлей, производством, или фирмы, имеющие производственные мощности в области могут заинтересоваться таким предложением, тем более что, транспортная доступность МКАД на порядок выше любой московской магистрали. Въезд на территорию торгово-делового комплекса будет осуществляться и со МКАД и из Куркино - одного из самых перспективных районов московской застройки.

RussianRealty по материалам Penny Lane Realty

3-е транспортное кольцо разгрузит Садовое почти на 20 процентов


Ввод 3-го транспортного кольца в эксплуатацию уменьшит интенсивность движения транспорта на Садовом кольце на 10-19%. Такая информация прозвучала на выездном совещании, проведенном мэром Юрием Лужковым в субботу 22 марта.

По прогнозам специалистов, новая магистраль разгрузит Кремлевскую набережную на 10%. Хордовый участок от третьего транспортного до Садового кольца Ленинского проспекта освободится - на 15%, Кутузовского проспекта - на 27%, Волгоградского проспекта - на 26%, а набережные реки Яузы - на 43%.

На транспортном пересечении улицы Сущевский Вал с Шереметьевской улицей планируется строительство 8 полос движения в обоих направлениях, а также 3-х подземных пешеходных переходов на стыке улиц Советской Армии и Шереметьевской, у Олимпийского проспекта и у 2-й Ямской улицы.

Общая стоимость строительства участка составит 8,07 млрд. рублей. Как сообщил столичный градоначальник, его предполагается закончить к декабрю 2003 года.

В настоящее время также ведется строительство последнего участка от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов и тоннельно-эстакадного участка через район Лефортово в направлении от Спартаковской площади к площади Проломной Заставы.

МКАД станет пахнуть хвоей

Круглый год утопать в зелени будут, похоже, скоро окрестности МКАД. В столице решено начать восстановление вымерших еловых и сосновых лесов.

Как сообщили в городском Департаменте природопользования и охраны окружающей среды, раньше хвойные были довольно широко распространены в Москве, однако в последнее время их количество резко сократилось. Далеко не всем деревьям удалось приспособиться к тяжелой жизни в загрязненном мегаполисе - многих, например, погубила соль, которой прежде обильно посыпали московские улицы. Поэтому теперь в столице хотят использовать куда более устойчивые породы сосен и елей.

Уже в этом году вечнозелеными деревцами засадят обширный участок на территории национального парка «Лосиный остров». Причем разместить его собираются в непосредственной близости от МКАД, так чтобы деревья, помимо прочего, помогали очищать от вредных примесей загазованную магистраль. Если колючий молодняк хорошо приживется и действительно станет благоприятно влиять на окружающую обстановку, то впоследствии хвойные боры появятся и в других районах Москвы (в том числе за пределами лесопарков) - в первую очередь их, по-видимому, начнут высаживать рядом с особо загруженными автотрассами.

Кроме того, в столице предполагается наладить повсеместный мониторинг зеленых насаждений. Специалисты соберут всю информацию о том, какие именно виды деревьев растут сейчас в разных частях города, возрасте этих растений, состоянии их здоровья и т.д. Потом эти сведения помогут оперативно очищать улицы от погибших стволов и высаживать на их месте молодую поросль - с учетом уже полученных данных о приживаемости конкретной породы я том или ином районе столицы.

Портал «Строительный Мир»

     
Яндекс.Реклама
Hosted by uCoz