бизнес
  земля
  инвестиции
  инновации
  ипотека
  консалтинг
  маркетинг
  лизинг
  менеджмент
  недвижимость
  персонал
  политика
  разное
  рекрутинг
  технологии
  финансы
  экономика
МАРКЕТИНГ
Практика разработки и использования брошюр продуктов и услуг

 

Василий Реутов ( http://www.bkg.ru )

В ближайшем будущем печатные брошюры и Веб-страницы будут мирно существовать друг с другом. Поэтому тема нашей статьи и посвящена технике создания эффективных печатных брошюр продуктов и услуг компании.

В ближайшем будущем печатные брошюры и Веб-страницы будут мирно существовать друг с другом. Поэтому тема нашей статьи и посвящена технике создания эффективных печатных брошюр продуктов и услуг компании.

  • Клиент выражает некоторый исходный интерес к продукту
  • Клиент изучает и оценивает литературу о продукте
  • Клиент запрашивает цену продукта
  • Клиент покупает продукт

Очевидно, что брошюра должна быть максимально использована на втором этапе. Если рассматривать в этом контексте двойную функцию брошюры (распространение информации и подталкивание клиента), то можно выделить два направления в ее разработке:

  1. Дизайн Вашей брошюры должен быть направлен на прохождение этапа № 2, т.е. чтение всей брошюры до конца и усиления интереса к продукту.
  2. Дизайн Вашей брошюры должен быть направлен на прохождение этапа № 3 для запроса дополнительной информации или цены.

Рассмотрим в этой связи структуру продуктовой брошюры и брошюры компании, предлагающей услуги.

  • Введение: Короткое описание продукта и почему потенциальные клиенты должны быть заинтересованы в продукте в целом.
  • Преимущества продукта: Перечень причин, почему клиент должен покупать данный продукт (например, улучшение бизнес -результатов, экономия денег, увеличение производительности, экономия времени и т.д.)
  • Основные черты продукта, включая:
    • уникальные черты продукта, которые не имеют конкуренты
    • черты продукта, которые превосходят конкурентов
    • черты продукта, которые имеются и у Вас и у конкурентов
    • черты продукта, которые являются вспомогательными по данному продукту, но Важны для потребителя
  • Как он работает: Описание того, как продукт работает. Данный раздел может содержать результаты любых тестов, показывающих превосходство данного продукта.
  • Рынки продажи продукта: Описание различных видов потребителей, которые могут выиграть от приобретения продуктов. По возможности указывайте межотраслевой характер использования продукта.
  • Приложения: Описание технологических процессов, где может быть использован продукт.
  • Доступность продукта: Перечисляется модели, размеры, исходные материалы, цвета, дополнительные устройства комплектации, по которым может быть заказан продукт. В данный раздел целесообразно включать таблицы, графики, формулы, которые могут помочь потребителю выбрать продукт.
  • Ценообразование: Информация о базовых ценах, ценах на комплектующие, скидки от количества, цены транспортные и складские услуги. Как вариант, при динамичном изменении цен, возможно выделение данного раздела в специальный price list, чтобы постоянно не переделывать брошюру.
  • Технические параметры продукта: Базовые параметры, требования к электропотреблению, другим видам энергопотребления, сопротивлению к влаге, температурные режимы, операционным условиям внешней среды, методы очистки, хранения, надежность, цикл жизни продукта, возможные ограничения и т.д.
  • Вопросы и ответы: Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы об использовании продукта с ответами.
  • История компании: Краткая история производителя, написанная для того, чтобы показать читателю солидность производителя, его репутации. Особенно надо подчеркнуть, что не собираетесь выходить из бизнеса. Здесь хорошо пригодятся фрагменты миссии организации
  • Поддержка продукта: Информация о доставке продукта, его установке, обучению персонала, обслуживанию и гарантиях.
  • Следующий этап: Информация как заказывать продукт, как получить дополнительную информацию, как получить специальные цены и т.д.

При производстве брошюры для компании сервисного типа рекомендуется следующая структура брошюры:

  1. Введение: Резюме предлагаемых услуг, типы клиентов, причины, почему читатель должен быть заинтересован в данных видах услуг.
  2. Услуги: Детальное описание предлагаемых услуг и как они удовлетворяют потребности клиентов.
  3. Преимущества: Описание того, что получат клиенты в части предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами. Иными словами, почему следует использовать Вашу компанию.
  4. Фоновая информация: Обсуждение проблем клиента, которые решаются с помощью Ваших услуг. В данном разделе может быть приведена информация о методах оценки собственных проблем или как правильно выбирать компанию для получения профессиональной помощи. Данная информация поможет Вашему клиенту оценить Вас как производителя услуг и также добавит ценности брошюре, стимулируя Вашего клиента держать данную брошюру как справочный материал. Когда он будет консультироваться с этой брошюрой в дальнейшем, он опять увидит Ваш адрес, имя и телефон, — шанс для возобновления деловых контактов.
  5. Методология: Описание того, как Ваша компания ведет бизнес со своими клиентами. Здесь имеется хорошее место для описания уникальности технологии ведения Вашего бизнеса (читаем уникальности Вашей компании).
  6. Листинг клиентов: Перечень клиентов, которые ранее пользовались Вашими услугами.
  7. Свидетельства: Цитаты оценки Вашей компании и Ваших услуг отдельными клиентами
  8. Цены и условия: Объяснение системы ценообразования и методы оплаты. Предоставляемые гарантии. Возможно, выделение данного раздела на отдельный лист.
  9. Биографическая информация: История компании. Биографическая информация и описание профессиональных квалификаций основных работников.
  10. Следующий этап: Описание того, что потенциальные клиенты должны делать, если они заинтересовались предлагаемыми услугами.

В заключение, следует подчеркнуть, что предложенные структуры не являются догмой, и не требуют стопроцентному ее следованию. Естественно возможны перестановки и перегруппировки в разделах. Однако, мы стремились сделать наши рекомендации независимыми от отрасли приложения.

     
Яндекс.Реклама
Hosted by uCoz